О детском телефоне доверия

В Областном государственном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи  «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Иркутска создана Служба Детского телефона доверия «Надежда».

На Детском телефоне доверия «Надежда» работают три консультанта – психолога, имеющие высшее психологическое образование. Они прошли специальную подготовку в области психологической помощи по телефону.

Деятельность Детского телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям (лицам, их заменяющим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия, как в семье, так и вне семьи.

В рамках функционирования Детского телефона доверия может осуществляться сбор информации о нарушении прав и законных интересов детей и передача ее в органы и учреждения, осуществляющие деятельность по их защите.

Детский телефон доверия  не служит способом сбора жалоб детей на родителей.

Детский телефон доверия призван донести до каждого человека идею ответственного родительства, необходимости выстраивания диалоговых отношений со своими детьми.

Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи.

Принципами работы данной службы являются анонимность, конфиденциальность, доступность, гуманность.

Каждый клиент, обратившийся за помощью на телефон доверия, будет внимательно выслушан. Ему  не будут читать нотаций и указывать, как поступать. Клиент имеет право выражать искренне свои чувства и быть самим собой.

 Режим работы Детского телефона доверия с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122 – круглосуточный (звонки на телефон бесплатные).

Режим работы Детского телефона доверия  «Надежда» 22-93-28:

  • вторник, четверг (15.00-18.00);
  • суббота (10.00-15.00).

Звонки на телефон бесплатные.

Конструктор сайтов - uCoz